Ответ в теме: Вопрос-ответ. Online-консультация.

Ответ в теме: Вопрос-ответ. Online-консультация. 2016-05-17T23:57:00+00:00

Главная Форумы Вопрос-ответ. Online-консультация. Ответ в теме: Вопрос-ответ. Online-консультация.

Татьяна
Количество записей: 0

Доброй ночи, Юлия!
Очень нуждаюсь в Вашем совете. Начну с того, что собираюсь разводиться с мужем. Не могу сказать, что все плохо, нет, и человек он хороший, и отец хороший, но рядом с ним нет у меня душевного спокойствия. Не люблю совсем, уважаю, ценю, но как к мужчине погасло все года 4 назад. Год назад разошлись, 3 месяца жили отдельно, но из-за ребенка решили попробовать сойтись. Год прошел, а я места не нахожу. Мне очень тяжело его присутствие, мешает мне, кажется что воздух перекрыт… Хочу развода, но пока все в стадии разхождения. Теперь он не хочет уходить, а я еще больше мучаюсь. Душевная боль. Это касательно личных отношений. Второй момент, у меня сложности с работой. Я дизайнер, и никогда такого не было чтоб не было работы, а сейчас как ступор какой-то. Заказов нет, да и продаж имеющегося тоже нет. Но это еще не все. За последний год у меня накопились долги, и меня это очень пугает, я всегда была расчетливой и правильно тратила свой бюджет, а сейчас… Ну и самое главное, ребенок, болеет уже 5 месяцев почти, ничего серьезного, но больничные один за одним. Пошел в садик с осени, и понимаю, что это может все из-за этого, но я в глубочайшем отчаянии… Все рушится. И я не знаю что делать. Я очень хочу развод, но меня пугает ситуация в которой я нахожусь. Что я не так делаю? Я понимаю, что все что сейчас происходит это все я. Но я никак не могу понять какими же такими действиями или мыслями я такое натворила. Помогите мне пожалуйста! Опускаются руки… Заранее Вам спасибо! Очень жду Вашего ответа .

Я В INSTAGRAM

ТАКЖЕ ЮЛИЯ КРАВЧЕНКО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПСИХОЛОГОВ И ЖЕНСКИХ ТРЕНЕРОВ В INSTAGRAM. СТАТЬИ ЮЛИИ ЧИТАЮТ И КОММЕНТИРУЮТ БОЛЕЕ 50 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ